Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Общественная палата Смоленской области

Версия для слабовидящих

Общественная палата Смоленской области

Новости

01.05.2015 17:17Конкурс «Создай свой бренд»

15 мая 2015 г. Межрегиональная общественная организация (МОО) «Достижения молодых» совместно с Комиссией по развитию малого и среднего бизнеса Общественной палаты РФ проводят конкурс «Создай свой бренд» (далее Конкурс) по туристской тематике

Конкурс проводится в рамках программы «Социальное предпринимательство» в целях развития предпринимательских компетенций, социальной ответственности и гражданской активности учащейся молодежи 15-19 лет. Под созданием бренда, по условиям конкурса,  понимаются идеи социальной инновации (новые или усовершенствованные товары, услуги, технологии или бизнес-модели, удовлетворяющие социальные потребности), соответствующие тематике конкурса и конкурсному заданию.

Конкурс проводится в два этапа в очно-дистанционном формате.  Принять участие могут команды из 5 учащихся в возрасте 15-19 лет.

 

Участники:

- на практике освоят знания и навыки, необходимые для успешной личной, профессиональной и общественной жизни;

- смогут выдвинуть идеи социальных инноваций с применением предпринимательского подхода и эффективных технологий;

- получат ценный опыт решения социально значимых задач с учетом социальной пользы, экологической безопасности и экономической выгоды.

 

Первый этап:

  1. Заявки на участие команд в конкурсе  пересылаются по адресу ja-russia@inbox.ru до 7 мая 2015 г.
  2. Первые 20 команд, приславшие полностью заполненные заявки, приглашаются к участию в очном конкурсе «Создай свой бренд» в Общественной палате РФ в Москве 15 мая 2015 г.
  3. Последующие команды принимают участие в Конкурсе 15 мая 2015 г. в дистанционном формате.

 

Очный формат:

Команды участников очного  Конкурса (2 учащихся  и 1 сопровождающий учитель/преподаватель) прибывают в Москву 14 мая, участвуют в Конкурсе 15 мая  и отбывают из Москвы 16 мая 2015 г. Организаторы Конкурса оплачивают:

- проживание;

- питание в день мероприятия (2 кофе-брейка + обед).

 

Ориентировочное количество человек – 120.

 

Дистанционный формат:

Команды участников дистанционного Конкурса получают конкурсное задание и конкурсную документацию 15 мая в 10:00 по Московскому времени по электронной почте, указанной в заявке, и направляют организаторам конкурсные работы по адресу ja-russia@inbox.ru 15 мая в 16:30 по Московскому времени.

 

 

 

 

Программа конкурса «Создай свой бренд» 15 мая 2015 г.

 

8:30  - 9:00 – Регистрация, кофе-брейк

9:00 – 10:00 – Разминка

10:00 – 10:15 – Объявление задания

10:15 – 11:30 – Работа над заданием согласно конкурсной документации

11:30 – 12:30 – 1-я сессия с волонтерами-экспертами

12:30 - 13:30 – Обед

13:30 – 14:30 – Работа над заданием согласно конкурсной документации

14:30  - 15:30 – 2-я сессия с волонтерами-экспертами

15:30 – 16:30 – Завершение работы над заданием/подготовка презентаций

16:30 – 17:00 – Кофе-брейк

17:00 – 17:30 – Репетиция презентаций

17:30 - 19:30 – Представление презентаций членам жюри

19:30- 20:30 – Ужин и объявление результатов Конкурса

 

Результаты дистанционного Конкурса будут объявлены по 18 мая в 18:00 по Московскому времени.

 

Конкурсная документация первого этапа:

  1. Описание бизнес-идеи – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: описание товара, услуги, технологии или бизнес-модели,  рисунки, фотографии, схемы…
  2. Конкурентные преимущества – 1 страница А-4 в формате Word.  Форма представления свободная: целевые рынки, характеристики продукта/технологии, уникальность торгового предложения…
  3. Рыночный потенциал – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: потенциальный спрос, необходимые ресурсы, рентабельность, ценовая политика, прибыльность проекта.
  4. Социальная направленность -  1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: социальная польза, экологическая безопасность, экономическая выгода, устойчивость проекта 
  5. Презентация – не более 5 слайдов в формате ppt.
  6. Логотип бренда по тематике конкурса и соответствующий содержанию конкурсной работы.

 

Критерии оценки конкурсных работ

Конкурсные работы будут оцениваться с помощью баллов, набранных в каждой из следующих категорий: Описание идеи,  Конкурентные преимущества, Рыночный потенциал, Социальная направленность, Презентация, Логотип. Победители (1-3 места) определяются по общей сумме, складывающейся из баллов, присвоенных работам каждым членом жюри.

Название работы ____________________________    Возрастная категория ___________

 Идея ________________________________________________________________________

 

Представленные документы

Критерии оценки

Набранные баллы/из числа возможных

1. Описание бизнес-идеи

1 страница А-4 в формате Word

Идея представляет собой оригинальное и инновационное решение конкурсного задания и соответствует тематике конкурса

 

Идея социальной инновации изложена коротко и ясно.

             

             /10

2. Конкурентные преимущества

1 страница А-4 в формате Word

Определены целевые рынки  социальные группы

 

Определены и описаны свойства/характеристики товара/услуги/технологии

 

Определена и описана конкурентная ситуация

 

Определена и описана «уникальность торгового предложения»

 

 

 

 

 

               /10

3. Рыночный потенциал

1 страница А-4 в формате Word

Определен и обоснован потенциальный спрос

 

Определены и описаны ресурсы, необходимые для производства и реализации товара/услуги/технологии

 

Определены и обоснованы рентабельность, ценообразование и прибыльность проекта

 

 

 

               /10

4. Социальная направленность

1 страница А-4 в формате Word

Определены и обоснованы пути достижения:

- социальной пользы

- экологической безопасности

- экономической выгоды

- устойчивости проекта 

 

 

 

 

               /10

4.  Презентация Не более 5 слайдов в формате ppt.

Презентация демонстрирует, что представленная идея:

- является правильно понятым, оригинальным и инновационным решением задания конкурса;

- обладает ярко выраженными конкурентными преимуществами;

- имеет высокий рыночный потенциал;

- соответствует сути и способствует продвижению социального предпринимательства;

- изложена в яркой, полной и убедительной форме;

- свидетельствует о творческой инициативе  и предприимчивости команды, создавшей проект.

 

 

 

 

 

 

               /10

  1. Логотип

 

Логотип отражает тематику конкурса, соответствует содержанию конкурсной работы, представляет самостоятельную творческую работу авторов, отличается  оригинальностью и изобретательностью.

 

 

 

               /10

 

Итого:

               /60

 

Итоги очного этапа

По итогам участия по сумме баллов будут определены победители (1-е -3-е места) очного и дистанционного Конкурсов. По рекомендации организаторов и жюри конкурса могут быть объявлены дополнительные  номинации. Победители Конкурса, а также победители в специальных номинациях определяются решением жюри и утверждаются организаторами Конкурса. Оценка конкурсных работ, а также определение победителей конкурса находятся в полной и исключительной компетенции членов жюри. Результаты являются окончательными и не подлежат пересмотру.  Объявление результатов Конкурса состоится 15 мая 2015 г. для заочного формата – 18 мая 2015 г.

Призы предоставляют: Общественная палата РФ, партнеры 

 

Второй этап Конкурса

Победители Конкурса и победители в дополнительных номинациях приглашаются к участию во втором этапе – разработке проектных предложений на основе выдвинутых на первом этапе идей социальных инноваций по туристской тематике. Программа и конкурсная документация будут предоставлены участникам по итогам первого этапа Конкурса. Срок представления конкурсных работ - 15 сентября 2015 г. Защита проектов финалистов второго этапа Конкурса пройдет в дистанционном формате. Команда-победительница получит главный приз - участие в Международной конференции Глобального партнерства путешествий и туризма на Лазурном берегу в конце ноября 2015 года (оплачивает МОО «Достижения молодых»).

Участие в Конкурсе подразумевает согласие на размещение конкурсных работ и фотографий участников на сайтах организаторов Конкурса, обсуждение и экспертную оценку, а также публикацию работ и фотографий, и ссылки на них в СМИ.

 

Справки и дополнительная информация

ja-russia@inbox.ru,   телефон (7 495) 956-5810,   www.ja-russia.ru

 

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Государственная поддержка ННО

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

© Общественная палата Смоленской области, 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Общественная палата Смоленской области | КПК версия |

(4812) 38-70-66, 29-26-22
E–mail: opsmol@admin.smolensk.ru

Почтовый адрес: 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14а, оф. 505

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!