Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Общественная палата Смоленской области

Версия для слабовидящих

Общественная палата Смоленской области

Новости

03.06.2016 21:13В ОП РФ объявили о конкурсе на создание туристического бренда России

18 мая в Общественной палате РФ прошли слушания «Туристический брендинг: помощь в продвижении внутреннего и въездного туризма».

Председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина подчеркнула, что развитие внутреннего и въездного туризма — это стратегически важная задача, стоящая перед Россией и напомнила, что в России принята федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2018 годы)», в которой особенное внимание уделяется стимулированию развития туристической инфраструктуры на региональном уровне.

Она рассказала о необходимости создания единого образа (бренда и слогана), позволяющего обеспечить узнаваемость России как привлекательного туристического объекта и внутри страны, и за ее пределами.

«Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России активно занимаются проработкой туристического бренда России, и Общественная палата готова подключиться к этой работе», — заявила Елена Сутормина, отметив, что «к процедуре отбора лауреатов нужно привлекать региональные общественные палаты, чтобы возможность поучаствовать в конкурсе была у широких слоев населения со всех регионов страны».

«В ближайщее время наша Комиссия проведет онлайн-совещание с региональными общественными палатами, на котором мы с главой Ростуризма Олегом Сафоновым и членом Совета Ассоциации брендинговых компаний России Денисом Шлесбергом подробно проинформируем представителей ОП регионов об этом конкурсе», — проанонсировала она, подчеркнув, что «общественность не должна остаться в стороне» и чем активнее она будет участвовать в процессе, тем лучше.

«Под брендом мы понимаем ключевую идею и ее вербальное и визуальное воплощение, понятное во всем мире. В конкурсе, о котором будет объявлено в мае-июне, гарантируется участие брендинговых агентств, бренд создается коллективно. В конкурсе будет участвовать широкая общественность, но ведущая роль отдается профессионалам», — пояснил в свою очередь Денис Шлесберг.

На мероприятии присутствовала Заместитель директора Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Анна Тарасюк, которая рассказала о деятельности ТПП РФ по продвижению брендов товаров и услуг: «Для того, чтобы в России создать полноценную инфраструктуру брендинга и продвижения российских товаров и услуг, чтобы преодолеть ведомственную разобщенность и неизбежные административные барьеры,  нужно объединять действия бизнеса, органов власти, гражданского общества. И это можно сделать только в рамках Государственной программы поддержки и продвижения российских брендов, с инициативой создания которой выступил Президент ТПП РФ Сергей Катырин. Основная наша цель – это коммерциализация брендов, что позволит брендам стать дополнительным резервом для развития регионов, существенно пополняя их бюджет».

Помимо этого на слушаниях обсудили результаты международного конкурса «Туристический бренд: лучшие практики» — 2015, представив победителей в номинациях «Лучший территориальный бренд», «Лучший бренд туристического маршрута», «Лучший бренд туристической организации» и «Лучшая маркетинговая практика».

Инициатор конкурса, проректор Российского государственного университета туризма и сервиса по научно-исследовательской работе Наталья Платонова рассказала о старте еще трех аналогичных конкурсов и пояснила, что их цель — продвигать малоизвестные, но интересные туристические проекты.

«Благодаря конкурсам у авторов таких проектов появится шанс заявить о них, но это лишь первый шаг. В дальнейшем мы будем заниматься продвижением этих проектов, информировать о них общественность и органы власти», — добавила она.

Елена Сутормина заявила о том, что Комиссия ОП РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом готова стать соорганизатором конкурса и предоставлять площадку для рабочих совещаний и подведения промежуточных итогов. Она также заверила, что информация о конкурсах и рекомендации по итогам слушаний будут переданы в Ростуризм и Министерство культуры России.

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Государственная поддержка ННО

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

© Общественная палата Смоленской области, 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Общественная палата Смоленской области | КПК версия |

(4812) 38-70-66, 29-26-22
E–mail: opsmol@admin.smolensk.ru

Почтовый адрес: 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14а, оф. 505

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!